Техническая поддержка по абонплате
Техническая поддержка по абонентской плате предусматривает полный спектр услуг, включая поддержку 1С, телефонии, заправку картриджей, закупку и ремонт техники, учет лицензий на ПО и пр. Услуга необходима в случаях:
- когда простои по тех. причинам приводят к финансовым и репутационным потерям;
- когда необходимо проверять резервные копии информации, следить за серверами и пр.
- когда необходимо качественное управление инфраструктурой и ее развитие.
от 450 руб. в месяц на 1 пользователя
* выезды оплачиваются отдельно
+7 (918) 399-78-99
+7 (861) 203-23-25
+7 (861) 203-23-25
Варианты реализации услуги
Эконом-тариф с абонплатой 450 руб./мес. за 1 пользователя:
- неограниченное количество телефонных консультаций и подключений по программе TeamViewer;
- выезды оплачиваются отдельно по ставке 750 руб./час (время учитывается с момента появления у Заказчика, минимальная тарификация 1час, округление до 0,5 ч.);
- управление инфраструктурой (постановку задач по по развитию инфраструктуры осуществляет Заказчик);
- ответственность за сохранность информации и наличие лицензионных программ лежит на заказчике.
Безлимитный тариф с абонплатой 900 руб./мес. за 1 пользователя:
- неограниченное количество телефонных консультаций и подключений по программе TeamViewer;
- неограниченно количество выездов в пределах г. Краснодара и пригорода - десятикилометровой зоны от знака окончания города;
- мы осуществляем развитие инфраструктуры ежемесячно предлагая и внедряя технич. и программные улучшения;
- ответственность за сохранность информации и наличие только лицензионного ПО лежит на компании «Верный Бит».
Состав услуги на безлимитном тарифе
Качественное консультирование по созданию ИТ-инфраструктуры и ее дальнейшему развитию | |
Ежегодный ИТ-аудит проблемных местам комп. системы, составление бюджета по обновлению парка ПК | |
Поставка компьютерной техники по среднерыночным ценам либо организация доставки техники у поставщиков клиента | |
Техническую поддержку рабочих мест пользователей, обучение пользователей нюансам работы с ПК и программами | |
Добавление, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест, включая прокладку компьютерных сетей и их обслуживание | |
Профилактическое обслуживание компьютеров, обслуживание серверов и принтеров, предотвращающее возникновение сбоев | |
Настройку системы резервирования информации и регулярную проверку ее работоспособности | |
Решение возникающих проблем с провайдерами по качеству и скорости интернет-соединения | |
Аудит и учет лицензий на программное обеспечение | |
Составление технической документации по ИТ-инфраструктуре Клиента, ежемесячный отчет об оказанных услугах | |
Регулярное внедрение инновационных технологий, повышающих надежность, эффективность использования техники и снижение финансовых затрат клиента |
Последние новости
2021-07-01
2021-06-17
2021-05-27