Внедрение IP-телефонии
Внедрение IP-телефонии необходимо когда перед организацией встают болееширокие задачи, чем позвонить / принять / перевести звонок. Ключевой задачей как правило выступает запись звонков с целью контроля качества переговоров с клиентами и поставщиками. Дополнительная польза заключается в:
- Возможности общения с коллегами с филиалов. Бесплатно и по короткому номеру;
- Гибкость приема и перенаправления звонков, например после 18 ч. входящие звонки могут переводится на мобильный руководителя отдела продаж;
- Возможность работы с телефоном из любой точки пространства.
от 2000 руб за 1 рабочее место
* без учета стоимости телефонных аппаратов (от 5500 рублей)
+7 (918) 399-78-99
+7 (861) 203-23-25
+7 (861) 203-23-25
Последние новости
2021-07-01
2021-06-17
2021-05-27