Техподдержа по абонплате

Техническая поддержка по абонплате

Техническая поддержка по абонентской плате предусматривает полный спектр услуг, включая поддержку 1С, телефонии, заправку картриджей, закупку и ремонт техники, учет лицензий на ПО и пр. Услуга необходима в случаях:

  • когда простои по тех. причинам приводят к финансовым и репутационным потерям;
  • когда необходимо проверять резервные копии информации, следить за серверами и пр.
  • когда необходимо качественное управление инфраструктурой и ее развитие.
от 450 руб. в месяц на 1 пользователя
* выезды оплачиваются отдельно
+7 (918) 399-78-99
+7 (861) 203-23-25

Варианты реализации услуги

Эконом-тариф с абонплатой 450 руб./мес. за 1 пользователя:

  • неограниченное количество телефонных консультаций и подключений по программе TeamViewer;
  • выезды оплачиваются отдельно по ставке 750 руб./час (время учитывается с момента появления у Заказчика, минимальная тарификация 1час, округление до 0,5 ч.);
  • управление инфраструктурой (постановку задач по по развитию инфраструктуры осуществляет Заказчик);
  • ответственность за сохранность информации и наличие лицензионных программ лежит на заказчике.

Безлимитный тариф с абонплатой 900 руб./мес. за 1 пользователя:

  • неограниченное количество телефонных консультаций и подключений по программе TeamViewer;
  • неограниченно количество выездов в пределах г. Краснодара и пригорода - десятикилометровой зоны от знака окончания города;
  • мы осуществляем развитие инфраструктуры ежемесячно предлагая и внедряя технич. и программные улучшения;
  • ответственность за сохранность информации и наличие только лицензионного ПО лежит на компании «Верный Бит».

Состав услуги на безлимитном тарифе

ИТ консультацияКачественное консультирование по созданию ИТ-инфраструктуры и ее дальнейшему развитию
ИТ аудитЕжегодный ИТ-аудит проблемных местам комп. системы, составление бюджета по обновлению парка ПК
Поставка компьютерной техникиПоставка компьютерной техники по среднерыночным ценам либо организация доставки техники у поставщиков клиента
Техническую поддержку рабочих мест пользователей, обучение пользователей нюансам работы с ПК и программами
Добавление, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест, включая прокладку компьютерных сетей и их обслуживание
Профилактическое обслуживание компьютеров, обслуживание серверов и принтеров, предотвращающее возникновение сбоев
Настройку системы резервирования информации и регулярную проверку ее работоспособности
Решение возникающих проблем с провайдерами по качеству и скорости интернет-соединения
Аудит и учет лицензий на программное обеспечение
Составление технической документации по ИТ-инфраструктуре Клиента, ежемесячный отчет об оказанных услугах
Регулярное внедрение инновационных технологий, повышающих надежность, эффективность использования техники и снижение финансовых затрат клиента
Наверх Наверх